Frosch

история
В 1986 году вновь призван в жизни бренд Frosch в Германии, как маленький, зеленый лягушонок это экологически чистые продукты для широкой аудитории. Бренда встретился с населением энтузиазмом и большим интересом. В то время, экологическое сознание в Германии очень высоко, но вы просто должны испытать различные плохие случаи на окружающей среде.

С большим успехом, экологически чистые продукты принимаются

Бренд использует свою продукцию на проверенное время лекарств и домашних средствах от природы и использует эти рецепты «органическое качество чувствовать себя хорошо - с 1986 года». Здесь лягушка последовательно с момента его создания по кредо: Gentle на людей и окружающую среду на основе высокоэффективных альтернативных формулировок. То есть, поверхностно-активные вещества (моющие-активные вещества), основанные на растительном сырье, и быстро разлагающиеся. Агрессивные вещества или вредные ингредиенты, такие как фосфаты или формальдегид были исключены строго с самого начала; Вместо этого, прийти и получить проверенные домашние средства, используемые. Продукты Frog были тогда первыми без фосфатов очистителей на рынке. Это конкурентное преимущество с точки зрения экологической и экологически чистящей строит лягушку на протяжении многих лет все дальше и дальше. В производстве продуктов Frog (Mainz, Рейнланд-Пфальц, Германия) учитывает экологическую и устойчивость концепции по всей цепочке создания стоимости. При высокой эффективности использования ресурсов (сырья для продуктов, электричества и воды) производятся продукты лягушки. Для этого, производственная компания находится за зеленой лягушкой с 2003 года umweltvalidiert (EMAS III). Хорошая вещь: Чем дольше компания лого резервы EMAS, тем более ценной она становится. Потому что это должно быть продемонстрировано, что ежегодно несколько улучшилась с точки зрения окружающей среды и ресурсов защиты.

Приверженность к окружающей среде окупается

Приверженность к окружающей среде окупается. Лягушка может завоевать доверие потребителей с течением времени все больше и больше. С «Большинство Trusted Brand» Лягушка 2017 был уже шестнадцатый год подряд потребительских цен наиболее надежным брендом в «моющее средство» в Германии. Для этой цели Frog 2009 «наиболее устойчивый бренд» Германия избрана. Бренд лягушки практически демократизировать устойчивость и продукты лягушки нашли свое место почти во всех областях очистки и обслуживания дома.


Товары данного производителя отсутствуют.